Борисов Александр Васильевич (5(18) октября 1913 — 22 июля 1977) —
советский партийный и государственный деятель, 1-й секретарь
Свердловского сельского обкома КПСС (1963—1964), председатель
Свердловского облисполкома (1964—1977).
Григо́рий Ива́нович Ста́рый (настоящая фамилия — Бори́сов; 27 ноября (9 декабря) 1880 — 11 октября 1937) — участник революционного движения в Молдавии и на Украине. Партийный и государственный деятель МАССР.
Первый из Борисовых, о ком мы располагаем
данными, - Константин Дмитриевич (+1909 г.) происходил из духовного звания и
"с самого появления своего на свет Божий имел спутником своим бедность и
заботы". Он послужил Церкви 48 лет, из них 43 - псаломщиком, а последние 5
- диаконом. Местом его служения были - храм в с. Сухая Нива Демянского уезда, а
с 1884 г. - Благовещенская церковь с. Молвотицы того же уезда. ...
Такая картина выглядит намного интереснее, чем традиционный букет, а сделать ее совсем несложно. Если вы приложите немного сил и терпения, то результат ваших трудов сможет украсить интерьер вашего дома или послужить замечательным подарком.
Степанида Борисова – одна из лучших якутских актрис, выдающаяся этническая певица. Желанная гостья фестивалей «корневой» музыки. Много гастролирует за рубежом, в Европе и Азии. Выступает с музыкантами разных направлений (среди них - чешский ударник-авангардист Павел Файт)
Фотографии Сергея Борисова - известнейшего фотографа, летописца московского и ленинградского андеграунда, маргинальных сторон жизни советского общества - обошли весь мир. Борисов один из первых показал "новый", гуманистический взгляд на человека, максимально индивидуализировав его. Ему позировали Борис Гребенщиков, Илья Кабаков, Виктор Цой, Влад Мамышев-Монро, Олег Газманов, Жанна Агузарова, Тимур Новиков и многие другие личности, составляющие российский культурный слой конца тысячелетия. Сергей Борисов, пожалуй, никогда не выступал под псевдонимом, и если бы вдруг решился на это, усилия автора оказались бы бесполезными. Он, что называется, «виден издалека», в каждой публикации, на каждом из выставочных стендов. И, что характерно, не только в масштабах отечественных изданий и экспозиций, но и в дальнем, ближнем и многих других «зарубежьях».