Большая семья Борисовых

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 22.08.2017, 04:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Elenkaborisova 
Форум » Разное » Территория свободного общения » Все о машинах.
Все о машинах.
ElenkaborisovaДата: Пятница, 27.03.2009, 16:09 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 781
Награды: 5
Статус: Offline
Есть же на земле такие красивые места! Башкирия - respect

Мир держится на неравнодушных
 
ElenkaborisovaДата: Вторник, 21.04.2009, 18:24 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 781
Награды: 5
Статус: Offline
Названы лучшие автомобили для России.

Народное голосование выбрало лучшие автомобили среди продаваемых в России.

1. «Городские автомобили» – Peugeot 107
2. «Малый класс» - Ford Fiesta
3. «Малый средний класс» - Mitsubishi Lancer
4. «Средний класс» - Honda Accord
5. «Бизнесс-класс» -Toyota Camry
6. «Представительский класс» - BMW 7 Series
7. «Представительский класс Premium» - Maybach
8. «Купе» - Audi A5
9. «Купе Premium» - Audi R8
10. «Кабриолеты и родстеры» - BMW Z4 Roadster
11. «Кабриолеты и родстеры Premium» - BMW 6 Series Convertible
12. «Универсалы повышенной проходимости» - Volvo XC70
13. «Легкие внедорожники» (до 2100 кг) - Audi Q5
14.«Средние внедорожники» (до 3000 кг) - BMW X6
15. «Тяжелые внедорожники» (свыше 3000 кг) - Toyota Land Cruiser 200
16. «Пикап» - Nissan Navara
17. «Минивэн» - Ford S-MAX
18. «Малые коммерческие автомобили» - Volkswagen T5 Transporter
19. «Новинка года» - Ford Focus
20. «Любимая марка», по версии «Одноклассники.ru» - BMW.


Мир держится на неравнодушных
 
ksenikaДата: Пятница, 24.04.2009, 03:35 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные





А я очень хочу Смарт! biggrin
Удобно, практично и краш-тесты хорошие! smile
Прикрепления: 7636294.jpg(73Kb)
 
ElenkaborisovaДата: Понедельник, 24.08.2009, 15:18 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 781
Награды: 5
Статус: Offline
ФАС защитит правый руль - читайте по ссылке
http://auto.mail.ru/article.html?id=29457


Мир держится на неравнодушных
 
ElenkaborisovaДата: Суббота, 19.09.2009, 00:16 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 781
Награды: 5
Статус: Offline
Хроники "Опеля"
Сначала был велосипед

"Опель" - автомобиль с символом молнии. Автомобиль-легенда. А началом ее была фирма по производству швейных машинок, которую открыл Адам Опель в слесарной мастерской своего отца. Произошло это в 1862 году в городке Рюссельсхайм в Земле Гессен.

Не менее предприимчивые сыновья Опеля практически заставили отца производить велосипеды. Результат: фабрика становится ведущим предприятием по производству швейных машин и велосипедов в Европе.

Однако Адам Опель умер, не дожив до выпуска первого автомобиля в Рюссельсхайме. А "Опель 4/8 ПС" для массового покупателя сошел с конвейера в 1909 году. Больше всего он полюбился деревенским врачам и ветеринарам. Отсюда и прозвище: "Докторская машина".

Кризис начала 1920-х годов привел к закрытию предприятия "Опель". А вместе с тем и к радикальной реструктуризации, и впоследствии - к новому скачку в производстве. И все-таки спасти предприятие не удается. Менеджмент "Опеля" в 1929 году решается на отчаянный шаг: продажу заводов американскому концерну "Дженерал моторс". Таким образом "Опель" поправляет свое финансовое положение и приобретает возможность экспорта машин. Американцы же получают выход на европейский рынок и фирменные технологии "Опеля". Техническая революция происходит на "Опеле" в 1935 году. А вскоре с конвейера сходит первый "Опель Кадет". До остановки производства в 1940 году "Опель" производит более 100 тысяч машин этой модели. А потом была война. В 1945 году установки для производства "Опель Кадета" демонтируют и отправляют в СССР. Модель принимает новое имя: "Москвич 400" и сходит с конвейера теперь уже в Москве.

В 1948 году "Дженерал моторс" снова перенимает бразды правления. Марка "Опель Капитан" становится статусным символом новой буржуазии и продается лучше "Мерседеса". В 1972 году "Опель" опережает по доли на рынке даже "Фольксваген". В начале 1990-х продукция автохолдинга получает новый толчок после воссоединения Германии. Однако позже все девяностые знаменуются бездарным управлением американского концерна. Именно менеджмент "Дженерал моторс" приложил руку к падению популярности бренда "Опель" и привел предприятие на грань банкротства. Вся прибыль уходила в Детройт.

История повторяется. Через восемьдесят лет после первого банкротства "Опель" опять продается...


Одна из первых массовых моделей немецкго "Опеля" и "ласточка" советского автопрома - "Москвич". Найдите десять отличий!
Прикрепления: 6837385.jpeg(49Kb) · 4172232.jpg(22Kb)


Мир держится на неравнодушных
 
borisova_olgaДата: Суббота, 19.09.2009, 11:21 | Сообщение # 66
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
Интересно! А, кто у кого содрал? surprised

Ольчик
 
tuv1188Дата: Четверг, 20.10.2011, 23:17 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 8
Статус: Offline
Лучший транспорт - электричка и метро. Был Фольксваген Гольф и Форд Фьюжен был, но у нас пешком быстрее дойдешь.
Все автомобили красивые, но с их двигателями и по пробкам.

Добавлено (20.10.2011, 23:17)
---------------------------------------------
Хочу вертолет, но нет денег на хотение. Так погибает мечта. sad Эх такая машинка была бы. sad


«сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор все тянутся передо мной кривые, глухие окольные тропы...»
Аркадий и Борис Стругацкие
 
Форум » Разное » Территория свободного общения » Все о машинах.
Страница 4 из 4«1234
Поиск:


Copyright BorisovsFam © 2008-2017 |